Программа наблюдений на уроке
Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.
Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?
- Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
- Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
- Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
- Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)
Программа наблюдений на уроке
Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.
Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?
- Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
- Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
- Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
- Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)
Программа наблюдений на уроке
Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.
Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?
- Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
- Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
- Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
- Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)
Программа наблюдений на уроке
Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.
Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?
- Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
- Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
- Волевые (информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
- Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)