ЦЕЛИ УРОКА
Обучающие
- Создать на уроке условия для самоопределения каждого учащегося, для проявления ими своей индивидуальности, эмоционального восприятия материала урока, умения целостно и основательно представить своей исследовательской, творческой работы по предложенной теме.
- Проанализировать особенность...
- Обобщить и систематизировать знания, полученные по данной теме.
- Проверить качество знаний: глубина, оперативность мышления, способность к самоанализу, рефлексии.
- Обеспечить применение учащимися умений решать... в ходе деловой игры, соперничества...
- Создать условия для осмысленного восприятия учащимися ...
Развивающие
- Создавать условия для приобщения уч-ся к серьёзному и вдумчивому чтению (рассказа, повести)...
- Создавать условия для развития логического, творческого мышления уч-ся через использование обобщающих приёмов интеллектуальной деятельности, содействовать обогащению эмоциональной сферы уч-ся, развитию способностей и речевой культуры в целом.
- Содействовать формированию умений применять приёмы сравнения, обобщения, переноса знаний в новую ситуацию, развитию наглядно-образного мышления, речи, внимания, памяти.
- Содействовать развитию у учащихся умений на основе анализа учебного материала делать выводы.
- Стимулировать у каждого школьника желание проявить инициативу и творчество.
- Создать ситуацию, способствующую развитию интеллектуальных, моральных качеств, организационных способностей каждого ученика.
- Создать условия для развития умений ведения диалога, выразительного чтения прозы и лирики.
- Создавать условия для развития творческой активности, самостоятельности высказываний своего мнения, стимулировать читательскую деятельность школьников, содействовать формированию культуры коллективной и индивидуальной деятельности.
- Создавать условия для развития познавательного интереса к предмету через учебную деятельность.
- Создавать условия для развития навыков анализа, сравнения; формировать умения обобщать, систематизировать...
- Содействовать развитию умений аргументировать, мотивировать, доказывать, используя материал текста; характеризовать образы, определять тип выразительных средств.
Воспитательные
- Создавать условия для воспитания у учащихся чувства гуманности и воспитание нравственности.
- Содействовать воспитанию в каждом школьнике глубоко гуманистического и демократического мировоззрения, самостоятельного мышления, собственного самоуважения и умения уважать других.
- Организовать деятельность учащихся по формированию бережного отношения к природе...
- Создавать ситуацию сопереживания, сочувствия, появления доброты, милосердия и уважения.
- Содействовать воспитанию интереса к предмету...; трудолюбия, настойчивости, самостоятельности, ответственности, чувства уважения к науке.
- Содействовать развитию духовных сил, сориентировать на моральные качества человека, показать его благородство.
- Содействовать воспитанию у учащихся вежливости, необходимости владения речевым этикетом.
- Создать условия для формирования у школьников активной жизненной позиции, уверенности в себе;
- Создавать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся.